Британская компания Kwikchex, деятельность которой
направлена на "восстановление онлайн-репутации" отелей и ресторанов,
намерена в ноябре обнародовать список тысячи пользователей, размещающих в
сети Интернет ложные негативные отзывы, пишет Euromag.
В настоящее время многие туристические порталы публикуют отзывы
пользователей о компаниях, работающих в сфере индустрии гостеприимства, и
в своих рекомендациях полагаются на их мнение. Однако не исключено, что
во многих отчетах информация может не соответствовать истине.
Компания Kwikchex, представляющая интересы более чем 800 гостиниц и
ресторанов, ранее уже заявляла о намерении подать судебный иск против
интернет-пользователей, уличенных в подделке отчетов. По словам
представителя Kwikchex Криса Эмминса, авторы ложных негативных отзывов
должны помнить о том, что могут быть обвинены в клевете и подвергнуться
уголовному преследованию.
Иск грозит пользователям, которые не удалят содержащие фальшивую
информацию отчеты в течение 14 дней или тем, кто не сможет подтвердить
правдивость своего комментария.