Торговая сеть «Азбука вкуса» решила переманить клиентов из столичных
ресторанов. В этом году сеть планирует начать строительство собственной
фабрики-кухни, которая будет производить полуфабрикаты из охлажденных
продуктов и готовые блюда, ориентированные на обеспеченную аудиторию
премиальных магазинов. В результате сеть станет первым ритейлером с
собственным производством пищи. Однако эксперты сомневаются, что
творения от поваров «Азбуки вкуса» смогут составить полноценную
конкуренцию ресторанной пище.
О планах по организации собственной фабрики-кухни «Азбуки вкуса» РБК
daily рассказал гендиректор сети Владимир Садовин. По его словам, до
конца мая должен быть завершен тендер на выбор подрядчика, который
займется строительством объекта. Начать стройку ритейлер рассчитывает
уже осенью.
Сеть задумала сделать фабрику-кухню еще до кризиса, поясняет г-н
Садовин. «Тогда финансирование в размере 10 млн долл. был готов
предоставить ЕБРР, — отмечает собеседник РБК daily. — Но из-за
...
Читать дальше »