Сегодня стартует смотр-конкурс на лучшее оформление витрины и благоустройство прилегающей территории
Уютные кафе с яркими красивыми вывесками и магазины, перед которыми
разбиты аккуратные клумбы, украшают город. А оригинальные идеи надо
поощрять – так решили в Управлении по торговле и услугам Администрации
Челябинска.
И вот в столице Южного Урала объявлен смотр-конкурс на лучшее
оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей
территории. Принять в нем участие могут челябинские предприятия
потребительского рынка. Это могут быть представители продовольственной
и непродовольственной торговли, общественного питания и бытовых услуг.
Подать заявку можно в районных администрациях.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, оценивать конкурсантов будут по следующим критериям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное
оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
На первом этапе с 19 мая по 2 августа состязаться предприятия будут
внутри своих районов. А с 3 августа по 4 сентября лучшие из лучших
сразятся на городском этапе.
Итоги подведут к Дню города. Победители получат дипломы Управления по торговле и услугам.
Источник: www.chel.kp.ru