Мы
смотрим шире на винный рынок, чем на обычную совокупность
производителей, экспертов, маркетологов, продавцов, потребителей и
самого продукта «пития и питания» — вина. Вино – это большая политика.
Вино – это большой бизнес и большие деньги. Вино— это идеология. Помимо
главного – того, что это удовольствие.
Самым значительным винным событием 2009 г. должны стать не выставки
и дегустации, не оценки вин нового урожая и аукционы, а нечто другое.
Мы плыли и приплыли. Винный рынок подошел к критическому моменту. Когда
мы много лет спорили, выступая за отсутствие роста винного потребления
в мире, это была половина истины. Вторая не менее важна— в финансовом
отношении винный рынок рос. И во многом благодаря не только росту
благосостояния некоторой группы людей в мире, н
...
Читать дальше »