RSS
 

"Аудит" выездного ресторанного обслуживания мероприятия - 26 Апреля 2010 - Alex Site for friends

Get Adobe Flash player

Alex Site For Friends - ВСЕ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    Alex Site For Friends САЙТ ПРОДАЕТСЯ!

    Все новости ресторанного бизнеса

    добавить на Яндекс Понравился сайт? Добавьте нашу ленту новостей и будьте в курсе последних событий(в ленту новостей входят все новости сайта включая рецепты и видео материалы ресторанов).На этом сайте, Вы сможете найти рецепты как видео так и с профессиональными фото,персонал ресторана,актуальные темы,должностные инструкции работников общепита и конечно же последние новости.

НОВЫЕ РЕСТОРАНЫ С-ПЕТЕРБУРГА 2010

 

Какой официант Вам скорее понравится?


Всего ответов: 344

Полезное

  • Немного музыки


    Главная » 2010 » Апрель » 26 » "Аудит" выездного ресторанного обслуживания мероприятия
    10:58
    "Аудит" выездного ресторанного обслуживания мероприятия
    Cat200-0

    Выездной экспресс-анализ работы банкетной/кейтеринг-службы на примере конкретного проводимого ею обслуживания мероприятия. Данный «аудит» является оперативно-тактическим инструментом оптимизации деятельности и позволит кейтеринг-компании не ограничиваться исключительно своим опытом и видением работы, даже при наличии большого опыта в оказании кейтериг-услуг. Анализ работы производится как на этапе обслуживания, так и на этапе подготовки к нему.

    «Аудит» позволяет получить сторонний экспертный взгляд, конкретные рабочие предложения и рекомендации по всем аспектам работы, выявить сильные и слабые стороны в работе по обслуживанию мероприятий, исправить локальные ошибки, а главное – сделать новый шаг в развитии собственной работы по подготовке и облуживанию мероприятий.

    Эксперт проанализирует проведенную компанией подготовку к мероприятию, будет отслеживать весь процесс обслуживания, и предоставит детализированный отчет.

    Кроме этого возможен Практикум для банкетного менеджера на примере одного из проводимых компанией мероприятий и  Экспертное сопровождение мероприятияне ради обучения менеджеров, а как поддержка «масштабного» или «ответственного» мероприятия.

    Цель: Выявление и исключение слабых мест в работе кейтеринг-службы на этапе подготовки и проведения обслуживания. Оптимизация работы по обслуживанию мероприятий с практическими рекомендациями - что и как надо делать.

    Непрост процесс формирования рынка кейтеринга

    Категория: Кейтеринг | Просмотров: 301 | Добавил: Alex | Теги: мероприятия, ресторанного, обслуживания, Аудит выездного | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    >Добавить Комментарий
    Имя *:
    Email:
    Код *:
     

    Дополнительно

    Новости загрузка новостей...