В
Россию возвращается сеть кофеен Dunkin' Donuts, в среду откроется
первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется
открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal. Компания
надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три
года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и
«Шоколадницы», отмечает издание.
Сеть Dunkin' Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков,
спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том
числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin' Brands
объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.
«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в
сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции»,
— заявил глава Dunkin' Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).
В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin' Donuts, однако в
России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%.
Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США
основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние.
Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой
в кофейнях выпечке.
Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила,
что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что
найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.
Dunkin' Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins,
однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не
связаны между собой.Restoranoff.ru
Источник: www.bfm.ru