
Рестораны
пытались привлекать клиентов при помощи объявлений в газетах, массовых
рассылок купонов и других рекламных предложений. Благодаря новейшим
технологиям у них появились новые пути продвижения бизнеса
Мобильные приложения находит ближайшие к пользователю рестораны и
сообщает о ценах и скидках. Фото: PhotoXPressСетевые рестораны пытались
привлекать локальных клиентов при помощи объявлений в газетах, массовых
рассылок купонов и других рекламных предложений. Благодаря новейшим
технологиям, которые распознают местоположение интернет-пользователя, у
франчайзи есть новые пути продвижения бизнеса.
Например, у Burger King Holdings в тестовом режиме действует приложение
для iPhone, которое находит ближайшие к пользователю рестораны и
сообщает о ценах. Аналогичные приложения планируют выпустить Quizno
...
Читать дальше »