Продвижение ресторана
Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание
лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность,
рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса
к предоставляемым услугам ресторана.
Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет
зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни,
ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где
располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания
и некоторые другие факторы.
Основными видами продвижения являются: реклама, паблисити (PR), стимулирование сбыта и персональные продажи.
Основная цель рекламы — вовремя донести необходимую информацию до клиента.
Наружная реклама.
У каждого ресторана должна быть в наличии вывеска, это
...
Читать дальше »