RSS
 

Продвижение ресторана - 20 Апреля 2010 - Alex Site for friends

Get Adobe Flash player

Alex Site For Friends - ВСЕ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    Alex Site For Friends САЙТ ПРОДАЕТСЯ!

    Все новости ресторанного бизнеса

    добавить на Яндекс Понравился сайт? Добавьте нашу ленту новостей и будьте в курсе последних событий(в ленту новостей входят все новости сайта включая рецепты и видео материалы ресторанов).На этом сайте, Вы сможете найти рецепты как видео так и с профессиональными фото,персонал ресторана,актуальные темы,должностные инструкции работников общепита и конечно же последние новости.

НОВЫЕ РЕСТОРАНЫ С-ПЕТЕРБУРГА 2010

 

Какой официант Вам скорее понравится?


Всего ответов: 344

Полезное

  • Немного музыки


    Главная » 2010 » Апрель » 20 » Продвижение ресторана
    14:07
    Продвижение ресторана

    Продвижение ресторана

    Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.

    Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни, ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания и некоторые другие факторы.

    Основными видами продвижения являются: реклама, паблисити (PR), стимулирование сбыта и персональные продажи.

    Основная цель рекламы — вовремя донести необходимую информацию до клиента.

    Наружная реклама.

    У каждого ресторана должна быть в наличии вывеска, это даже является обязательным условием муниципальных властей. Чтобы сделать возможность поиска ресторана максимально удобным, дополнительно можно разместить панель, или кронштейны, зазывал (пластиковые фигуры людей, животных, различных персонажей и так далее).

    Каждый из элементов наружной рекламы должен быть в обязательном порядке зарегистрирован, и иметь надлежащий паспорт рекламного места. В зависимости от месторасположения ресторана и будет зависеть оплата за размещение подобной рекламы.

    Реклама внутри ресторана.

    Это всевозможные буклеты, листовки с описанием ресторана и проводимых в нем мероприятий, а также различных событий.

    Интернет.

    Если сайт правильно организован и раскручен, то это будет достаточно эффективным методом привлечения потенциальных гостей именно в Ваш ресторан. При этом нужно не забывать постоянно обновлять сайт и добавлять свежую информацию о малейших изменениях в меню. Выкладывать информацию, описывающую деятельность ресторана: концертные программы, промоушн — акции, публикации.

    Почтовая рассылка.

    Такой вид рекламы работает в расчете строго на определенную целевую аудиторию.

    Реклама в средствах массовой информации.

    Если рекламный макет достаточно неординарен и ярок, то это будет вполне эффективно. Очень важно преподнести «изюминку» заведения, чтобы к нему не относились как к месту, в котором можно только поесть.

    Сувенирная продукция.

    Некоторые предметы должны быть в соответствии со стилем ресторана: спички, зажигалки, зубочистки, бокалы и так далее. На каждом предмете должен располагаться фирменный знак заведения.

    PR (public relations).

    Основной целью данного вида рекламы является создание имиджа и мнения. Это специальная технология, которая позволяет создавать нужное благоприятное впечатление о вашем заведении. PR использует самые различные методы, начиная с публикаций в прессе, до прямого лоббирования ресторана. Могут организовываться специально направленные промоушн — акции.

    Стимулирование сбыта.

    Данный метод подходит для временного привлечения внимания клиентов.

    Скидки.

    Этот пункт целиком зависит от вашей фантазии. Отлично срабатывают скидки, хорошо завуалированные: бизнес — ланчи, комплексные обеды, блюдо дня и так далее.

    Купоны.

    Купоны обычно присылаются по почте, разносятся курьером. На нем обязательно должен быть указан срок его действия, размер скидки и особые условия.

    Возмещение с отсрочкой.

    Это купон со скидкой, который предъявляется при повторном посещении ресторана или при определенном заказе.

    Премия.

    Принимает любые формы: денежная премия, презент в виде блюда или напитка.

    Награды постоянным посетителям.

    Обычно заводятся специальные карты со скидками.

    Конкурсы, лотереи, игры.

    Подобные мероприятия нужно проводить у всех на виду, чтобы все обязательно видели победителей.

    Стимулирование в торговом зале ресторана.

    Это использование многообразных плакатов, конструкций, устройств, и так далее для того, чтобы привлечь внимание гостей к планируемым мероприятиям. Это такие уловки как: воздушные шары, большие куклы и фигуры, привлекающая внимание музыка, вспыхивающие надписи и т.д.Ресторанный бизнес

    Категория: Открыть ресторан | Просмотров: 451 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    >Добавить Комментарий
    Имя *:
    Email:
    Код *:
     

    Дополнительно

    Новости загрузка новостей...