RSS
 

Управление рестораном - 20 Апреля 2010 - Alex Site for friends

Get Adobe Flash player

Alex Site For Friends - ВСЕ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    Alex Site For Friends САЙТ ПРОДАЕТСЯ!

    Все новости ресторанного бизнеса

    добавить на Яндекс Понравился сайт? Добавьте нашу ленту новостей и будьте в курсе последних событий(в ленту новостей входят все новости сайта включая рецепты и видео материалы ресторанов).На этом сайте, Вы сможете найти рецепты как видео так и с профессиональными фото,персонал ресторана,актуальные темы,должностные инструкции работников общепита и конечно же последние новости.

НОВЫЕ РЕСТОРАНЫ С-ПЕТЕРБУРГА 2010

 

Какой официант Вам скорее понравится?


Всего ответов: 344

Полезное

  • Немного музыки


    Главная » 2010 » Апрель » 20 » Управление рестораном
    14:04
    Управление рестораном

    Управление рестораном

    В ресторанном бизнесе решение всех вопросов, которые связанны с управлением, организацией и персональным менеджментом возлагается, в основном, на руководителей-администраторов, которые считаются первыми лицами заведения и всего затеянного бизнеса.

    Ни для кого уже не удивительно, что руководители ресторанов собственной персоной контролируют все мероприятия, связанные с подбором персонала, проводят собеседования, осуществляют перемещение персонала внутри подразделения, решают дисциплинарные вопросы.

    Конечно, все эти действия требуют затраты большого количества сил, личного времени и энергии, в то время как можно было бы успеть решить более важные и творческие задачи. Если придерживаться предложенной модели управления рестораном, то нужно выделить основные аспекты и правила, которых ресторатор, по мере возможности должен придерживаться. Ресторатор должен быть гибким и «многофункциональным», то есть знать и уметь все. Если ситуация этого требует, то он не должен брезговать самостоятельно обслужить гостя, работать на кассе, даже убирать за гостями со столов или принимать их, готовя им блюда. И это еще не является полным перечнем обязательств! Ресторатор отбирает и выбирает поставщиков для своего ресторана, самостоятельно контролирует закупку продуктов и занимается из складированием.

    Составляет и планирует бюджет, а также организовывает необходимые рекламные кампании. Помимо всего прочего, ресторатор должен уметь точно определить степень ответственности каждого сотрудника, правильно и умело сформировать политику ресторана и установить цены, изучив изначально ценовую политику. Должен принимать на работу, предоставлять обучение персонала, заниматься увольнением, а также уметь поощрять и предлагать карьерный рост для более активной стимуляции рабочего процесса. Именно ресторатор способен установить критерии поведения и поспособствовать в создании рабочей морали.

    Только ввиду острой нехватки свободного времени в настоящее время все большее количество руководителей перекладывают решение этих вопросов со своих плеч третьему лицу. В таком случае вся ответственность возлагается на так называемых «линейных руководителей»: метрдотель, менеджер, управляющий, что, в принципе приносит не такие уж плачевные результаты. Конечно, существенным недостатком таких руководителей, которые не имеют ни консультативной, ни профессиональной информационной помощи, специальной подготовки для подобных мероприятий, и у них отсутствует наличие достаточного опыта, обычно пользуются единственным методом — это авторитарный подход и довольно жесткое давление на подчиненный или потенциальный персонал.

    Следствием такого подхода является неустойчивый и негативный моральный климат внутри самого коллектива, как и отношения между сотрудниками.

    Подводя итоги, говоря о развитии ресторанного бизнеса в общем, напрашивается вывод о том, что проблемы, связанные с современным управлением в ресторане уже некоторое время не решаются путем жестких решений и методами, присущими авторитарной политике. Все дело в том, что в современном обществе данная система не нашла себе применения и попросту не работает. На сегодняшний день количественные показатели в полной мере подавляют качественные. Также, давно не срабатывает принцип понимания, относящийся к отдельным составляющим частям ресторанного бизнеса. Поэтому главный элемент — сам человек, который является носителем невероятной ценности для процветания бизнеса. А если возникают какие-либо вопросы, то можно обратиться к специальному консультанту, который профессионально владеет ситуацией.Ресторанный бизнес

    Категория: Открыть ресторан | Просмотров: 358 | Добавил: Alex | Теги: рестораном, управление | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    >Добавить Комментарий
    Имя *:
    Email:
    Код *:
     

    Дополнительно

    Новости загрузка новостей...