Коктейльная
культура в России — заимствованная, но не чуждая. Не просто
пересаженная на нашу почву, но обретшая свою локальную специфику, она
нашла себе место в алкогольных картах практически всех ресторанов. Жанр
существует и в чистом виде — в виде коктейль-баров. По мнению
профессионалов, это перспективное направление развития бизнеса, в том
числе и сетевого, так как коктейли — легкие, крепкие, горячие,
десертные, экстремальные — имеют у нас прямо-таки бешеную
востребованность в силу своей зрелищности, мощного развлекательного
потенциала.
ЭКСПЕРИМЕНТ В МАСШТАБАХ СТРАНЫ
— В России всегда были те, кто продает алкоголь, те, кто его
потребляет, и всегда были люди с творческой жилкой. Вот эти факторы
плюс зарубежное влияние поспособствовали
...
Читать дальше »